End-user licence agreement

Use of the Site by the User means full acceptance of the Agreement.

END-USER LICENCE AGREEMENT

GENERAL PROVISIONS,

  1. This Еnd-User Licence Agreement (hereinafter the Agreement) refers to the site located at sano-roller.com
  2. This Agreement governs the relationship between the Site Administration and the User of this Site.
  3. The site administration reserves the right to change, add or delete clauses of this Agreement at any time without notifying the User and carrying out any related procedures.

 

DEFINITIONS OF THE TERMS

The following terms are used in this Agreement:

  1. “Site Administration” – authorized site management officers who organize and (or) perform all operations related to the site operation, processing personal data, and also determine the purposes of personal data processing, the composition of personal data to be processed, actions (operations) committed with personal data.
  2. “Site User” (hereinafter referred to as the User) is a natural or legal person having access to the Site via the Internet, as well as in any other way and using the Site.
  3. 3. “Site Content” (hereinafter referred to as the “Content”) – protected results of intellectual activity, including texts of literary works, their names, prefaces, annotations, articles, illustrations, covers, musical works with or without text, graphic, textual, photographic, derivatives , composite and other works, user interfaces, visual interfaces, trademark names, logos, programs, databases, as well as design, structure, choice, coordination, appearance, general style and layout of the Content, which is part of the Site and other intellectual property collectively and / or individually contained on the Site.

SUBJECT MATTER OF THE AGREEMENT

  1. The subject of this Agreement is to provide the User with access to the information contained on the Site and the provided services.
  2. The scope of this Agreement includes all the existing (actually functioning) services of the Site at the moment, as well as any subsequent modifications and additional services that appear in the future.
  3. This Agreement is a public offer. By accessing the Site, the User is considered to have acceded to and fully accepted this Agreement.
  4. Site User is aware of the fact that products and services are available “as they are”.
  5. 5. The use of materials and services of the Site is governed by the norms of the current legislation of Ukraine, international legislation and this Agreement.

RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES

  1. The Site Administration has the right to:
  • Establish and change the terms of use of the Site, as well as change the content of this Site without notifying anyone without exception.
  • Unilaterally, without any notifications and additional procedures, to limit access to the Site to anyone in case of violation of the terms of this Agreement, the legislation of Ukraine, international legislation.
  1. The User has the right to:
  • Use all services available on the Site.
  • Use the Site solely for the purposes and in the manner prescribed by the Agreement and not prohibited by the legislation of Ukraine.
  • View and download the materials on this Site only for personal non-commercial use, subject to the preservation of all copyright information and other information about the right of ownership contained in the source materials and any copies thereof.
  1. Site User undertakes to:
  • Provide, upon request by the Site Administration, additional information that is directly related to the services provided by this Site.
  • To respect the property and non-property rights of authors and other right holders when using the Site.
  • Do not take actions that may be considered as disrupting the normal operation of the Site.
  • Do not disseminate using the Site any information that is confidential and protected by the legislation of Ukraine about individuals or legal entities.
  • Avoid any actions as a result of which the confidentiality of information protected by the legislation of Ukraine may be violated.
  • Do not use the Site for the dissemination of advertising information, except with the consent of the Site Administration.
  • Do not use the Site for the purpose of:
  • Downloading content that is illegal violates any rights of third parties; propagandizes violence, cruelty, hatred and (or) discrimination on racial, national, sexual, religious, social grounds; contains inaccurate information and (or) insults to specific individuals, organizations, authorities.
  • Encouragement to commit unlawful actions, as well as assistance to persons whose actions are aimed at violating the restrictions and prohibitions in force on the territory of Ukraine.
  • Violations of the rights of minors and (or) causing them harm in any form.
  • Representation of oneself for another natural or legal person without sufficient rights issued in accordance with the current legislation, including the employees of this Site.
  • Misleading about the properties and characteristics of the services posted on the Site.
  • Incorrect comparison of services, as well as the formation of a negative attitude towards persons (who do not) use certain services, or condemnation of such persons.
  1. The user is prohibited to:
  • Use any device, program, procedure, algorithm, or method, automatic device, or equivalent manual processes to access, acquire, copy, or track the content of this Site.
  • Violate, prevent the proper functioning of the Site.
  • Independently, without the consent and permission of the Site Administration, modify the materials on this Site, and distribute or display them in any way or use them in any other way for public or commercial purposes. Any use of these materials on other sites or on computer networks.
  • bypass the navigation structure of the Site to obtain or attempt to obtain any information, documents or materials by any means that are not specifically represented by the services of this Site.
  • Perform any actions aimed at unauthorized access to the functions of the Site, any other systems or networks related to this Site, as well as to any services offered on the Site.
  • Violate the security or authentication system on the Site or on any network related to the Site.
  • Perform a reverse search, track or try to track any information about any other user of the Site. Use the Site and its Content for any purpose prohibited by the laws of Ukraine, as well as incite any illegal activity or other activity.

 

USE OF THE SITE

  1. The Site and the Content included in the Site is owned and operated by the Site Administration.
  2. The content of the Site may not be copied, published, reproduced, transmitted or distributed in any way, as well as posted on the global Internet network without the prior written consent of the Site Administration, compiled in accordance with established procedures.
  3. The content of the Site is protected by copyright, trademark law, as well as other rights related to intellectual property and unfair competition law.
  4. This Agreement extends to all additional provisions for the provision of services provided on the Site.
  5. Information posted on the Site cannot be interpreted as a change to this Agreement.

 

RESPONSIBILITY

 

 

  • By registering on the Site, you agree to provide accurate information about yourself and your contact information. As a result of registration, you will receive a username and password for the security of which you are responsible. You are also responsible for all actions under your username and password on the Site In case of loss of registration data, you agree to let us know/
  • By contacting us or leaving comments on the Site, you are responsible that this message is not illegal, harmful, threatening, slanderous, contrary to moral norms, violates copyrights, promotes hatred and / or discrimination of people for racial, ethnic, gender, religious, social grounds, contains insults to specific individuals and organizations, as well as in any other way violates the current legislation of Ukraine. You agree that the Administration may delete any message without your consent, and also use it at its own discretion without payment. The Site Administration is not responsible for any information posted by the Site Users
  • Any losses that the User may incur in the event of deliberate or reckless violation of any provision of this Agreement, as well as due to a violation of this agreement by any other User, are not reimbursed by the Site Administration.
  • The site administration is not responsible for:

 

  • Delays or failures in the process of the operation, caused by force majeure, as well as any case of problems in telecommunications, computer, electrical and other related systems serving the site or the user.
  • Actions of transfer systems, banks, payment systems and for delays associated with their work.
  • Proper functioning of the Site, if the User does not have the necessary technical means for its use, and also does not have any obligations to provide users with such means.

 

BREACH OF THE TERMS OF END-USER LICENSE AGREEMENT

 

  1. The Site Administration has the right to disclose any information collected about the User of this Site, if the disclosure is necessary in connection with an investigation or complaint regarding the unauthorized use of the Site or to establish (identify) the User who may violate or interfere with the rights of the Site Administration or other Users’ Site.
  2. The site administration has the right to disclose any information about the User, which it deems necessary to fulfill the provisions of current legislation or court decisions, ensure compliance with the terms of this Agreement, protect the rights or security of the Site Administration, Users.
  3. The site administration has the right to disclose information about the User, if the current legislation of Ukraine requires or permits such disclosure.
  4. The Site Administration has the right without prior notice to the User to terminate and (or) block access to the Site if the User has violated or there is sufficient data giving grounds to believe that such a violation occurred, this Agreement or the terms of use of the Site contained in other documents, as well as termination of the Site, either due to a technical malfunction or problem.
  5. The site administration is not liable to the User or third parties for the termination of access to the Site in case of violation by the User or third parties of any provision of this Agreement or another document containing the conditions for using the Site.

 

NOTIFICATION ABOUT THE PERSONAL DATA USE

  1. We use various technologies to collect and store information when you visit the Site. This may include the recording of one or more cookies or anonymous identifiers. We also use cookies and anonymous identifiers when you interact with the services offered by our partners, for example, advertising services that may appear on other sites.
  2. When using the information posted on the Site, the Site’s hardware automatically recognizes the network (IP) addresses and domain names of each User (the Site’s visitor). The mentioned information; email addresses of persons using the interactive services of the Site and (or) sending emails to the addresses indicated on the Site; automatically accumulated information on which Internet pages of the Site were accessed by users; other information (including personal information) communicated by users is stored using the technical means of the Site for the purposes listed in paragraph three of this section.
  3. Information about users of the Site, accumulated and stored in the technical means of the Site, is used solely for the purpose of improving the ways and methods of presenting information on the Site, improving the service for its users (visitors), identifying the most visited Internet pages (interactive services) of the Site keeping statistics of visits to the Site.
  4. Personal information about users of the Site is stored and processed in compliance with the requirements of the Ukrainian and international legislation on personal data. User’s feedback posted on the Site is considered available to anyone without any restrictions and can be used by the Site Administration without any restrictions.

SETTLEMENT OF DISPUTES

  1. In the event of any disagreements or disputes between the Parties to this Agreement, a prerequisite before applying to the court is to file a claim (a written proposal for a voluntary settlement of the dispute).

Пользовательское соглашение

Использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения в полном объеме. Услуги и товары предоставляет ФЛП Зиновьев С.В.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту, расположенному по адресу sano-roller.com
  2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта и Пользователем данного Сайта.
  3. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя и проведения каких-либо сопутствующих процедур.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

В настоящем Соглашении используются следующие термины:

    1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет все операции, связанные с работой сайта, обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
    2. «Пользователь сайта» (далее — Пользователь) – физическое или юридическое лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет, а также любым иным способом и использующее Сайт.
    3. «Содержание сайта» (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на Сайте.

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

  1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащейся на Сайте информации и оказываемым услугам.
  2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
  3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся и принявшим в полном объеме настоящее Соглашение.
  4. Пользователь подтверждает, что осведомлен о том, что материалы и услуги этого Сайта предоставляются «как есть».
  5. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Украины, международным законодательством и данным Соглашением.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

  1. Администрация сайта вправе:
    • Устанавливать и изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта без уведомления кого-либо без всяких исключений.
    • В одностороннем порядке, без каких-либо уведомлений и дополнительных процедур, ограничить доступ к Сайту кого-либо в случае нарушения условий настоящего Соглашения, законодательства Украины, международного законодательства.
  1. Пользователь вправе:
    • Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами.
    • Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Украины.
    • Просматривать и загружать материалы этого Сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, размещенных в исходных материалах и любых их копиях.
  1. Пользователь Сайта обязуется:
    • Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
    • Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
    • Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
    • Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Украины информацию о физических либо юридических лицах.
    • Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Украины информации.
    • Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
    • Не использовать Сайт с целью:
      • Загрузки контента, который является незаконным, нарушает любые права третьих лиц; пропагандирует насилие, жестокость, ненависть и (или) дискриминацию по расовому, национальному, половому, религиозному, социальному признакам; содержит недостоверные сведения и (или) оскорбления в адрес конкретных лиц, организаций, органов власти.
      • Побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории Украины.
      • Нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
      • Ущемления прав меньшинств.
      • Представления себя за другое физическое или юридическое лицо без достаточных на то прав оформленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе за сотрудников данного Сайта.
      • Введения в заблуждение относительно свойств и характеристик услуг, размещенных на Сайте.
      • Некорректного сравнения услуг, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными услугами, или осуждения таких лиц.
  1. Пользователю запрещается:
  • Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания данного Сайта.
  • Каким-либо без исключений способом нарушать, препятствовать надлежащему функционированию Сайта.
  • Изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их каким-либо другим образом для общественных или коммерческих целей. Какое-либо использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях.
  • Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
  • Осуществлять какие-либо действия, направленные на несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Украины, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

  1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
  2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта, составленного в соответствии с установленными процедурами.
  3. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
  4. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения по оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
  5. Информация, размещаемая на Сайте, не может истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. Регистрируясь на Сайте, Вы даете согласие предоставить достоверную информацию о себе и свои контактные данные. В результате регистрации Вы получаете логин и пароль, за безопасность которых вы несете ответственность. Вы также несете ответственность за все действия под вашим логином и паролем на Сайте В случае утери регистрационных данных, вы обязуетесь сообщить нам об этом.
  2. Обращаясь к нам или оставляя комментарии на Сайте, вы несете ответственность, что это сообщение не является незаконным, вредным, угрожающим, клеветническим, противоречит моральным нормам, нарушает авторские права пропагандирует ненависть и/или дискриминацию людей по расовым, этническим, гендерным, религиозным, социальным признакам, содержит оскорбления в адрес конкретных лиц и организаций, а также каким-либо иным образом нарушает действующее законодательство Украины. Вы соглашаетесь, что любое ваше сообщение Администрация может удалить без вашего согласия, а также без оплаты использовать по собственному усмотрению. Администрация Сайта не несет ответственности за любую информацию, размещенную пользователями Сайта.
  3. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие нарушения данного соглашения любым иным Пользователем, Администрацией сайта не возмещаются.
  4. Администрация сайта не несет ответственности за:
  • Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах, обслуживающих сайт или пользователя.
  • Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки, связанные с их работой.
  • Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

  1. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта.
  2. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой, для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей.
  3. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Украины требует или разрешает такое раскрытие.
  4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил или есть достаточные данные дающие основание полагать что такое нарушение имело место, данное Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта, либо по причине технической неполадки или проблемы.
  5. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем или третьими лицами любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

УВЕДОМЛЕНИЕ ПРО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Мы используем различные технологии для сбора и хранения информации, когда вы посещаете Сайт. Это может включать в себя запись одного или нескольких cookies или анонимных идентификаторов. Мы также используем cookies и анонимные идентификаторы, когда вы взаимодействуете с услугами, предлагаемыми нашими партнерами, например, рекламные услуги, которые могут появиться на других сайтах.
  2. При использовании информации, размещаемой на Сайте, технические средства Сайта автоматически распознают сетевые (IP) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, – хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте третьем настоящего раздела.
  3. Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, а также ведения статистики посещений Сайта.
  1. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований украинского и международного законодательства о персональных данных. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, считаются доступными кому-либо без каких-либо ограничений и могут быть использованы Администрацией сайта без каких-либо ограничений.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

  1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения, обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).